Хочу отношения серьезней!

Тема в разделе "Отношения", создана пользователем Sweet, 6 дек 2018.

1. Sweet

Sweet Новичок

Я студентка 3 курса, учусь в Москве. В начале учебного года, как это часто бывает нам в деканате заявили, что у нас в группе появились новые ребята, которые перевелись с другого вуза!
    Один из новенький парней мне очень понравился, он зашёл в аудиторию, сел отдельно от всех, я постоянно ловила его взгляд на себе. Я была красиво одета, обожаю носить платья и каблуки, а самое любимое, это декольте, так как размер груди позволяет носить такие вещи) Спустя какое то время мы познакомились и начали общаться, переписываться, пару раз встречались, гуляли! Но ничего большего! Моментами он меня даже не замечает, какая то неопределенность. Он мне очень нравится, он очень классный, милый, я ему намекала на это, говоря что хочу встретиться, делая комплименты ему. Он мне пишет, что хочет проводить время вместе, но все заканчивается на его желании, действия закончились! Я вижу его на учебе каждый день и пол дня проводим вместе, сидим на парах, ходим обедать, иногда после учебы он меня провожал до дому, как только мы расходимся, ему как будто уже ничего не нужно. Но все наше общение заканчивается на этом, я хочу с ним отношений, вот уже пол года он проявляет ко мне внимание, флиртует, улыбается! Но у меня складывается чувство, что мы просто очень хорошие друзья! Мне не нужна эта дружба, тем более я чувствую, что у нас могло бы получиться что то большее, мы бы были хорошей парой и прекрасно вместе смотрелись, так как он красивый, у него крутое телосложение и очень очень красивые глаза) Только я не понимаю почему он не хочет больших отношений, зачем тогда это все нужно? Он держит меня в подвешенном состоянии!

2. Леночка

Леночка Пользователь

Да потому что никто и ты сама не знаешь какими будут эти отношения большими или маленькими) отпусти ситуацию наслаждайся своим парнем
    А не запаривай ему или себе мозги

3. saharok

saharok Новичок