Симпатия от преподавателя

Тема в разделе "Учеба или деньги", создана пользователем Akira, 5 дек 2018.

1. Akira

Akira Новичок

Девочки помогите разобраться, я не понимаю. Дело в том, что я учусь на втором курсе московского технического университета на специальности электротехника, да многие удивляются, когда узнают о том на кого я учусь, так как называют милой девушкой и не могут соотнести меня с этой профессией. Я брюнетка, многие считают меня симпатичной. У нас есть один преподаватель, скажу для понимания, он молодой аспирант, который окончив наш же университет, решил остаться и заняться преподавательской деятельностью, он опрятно одет, ухожен и красив. На протяжении обучения его отношение постоянно меняется, я не понимаю как реагировать на это! Каждую неделю это выглядело странно, то он на паре спрашивает всех кроме меня, все отвечают, стараются, я же сижу бездельничаю! Когда он приходил в хорошем настроении, улыбался глядя на меня, шутил и всеми способами привлекал мое внимание. Совсем недавно он стал меня игнорировать, раньше в любое время можно было встретить его в университете он был весел, приветлив и открыт, но я подошла к нему спросить по поводу домашнего задания, на что он ответил, что все вопросы только на занятии и ушёл. После этого он меня и вовсе на паре при всех отчитал, и сказал что некорректно подходить к преподавателю вне его рабочее время. Сейчас наступила зима, скоро каникулы и всеми не любимая наша зимняя сессия, сдача зачетов и экзаменов, запары и беготня к преподавателем! Вчера у нас был зачёт по нему, на который мне необходимо было прийти, подготовиться и отвечать я ничего не знаю по нему, абсолютно ничего. Так как мне все работы и контрольные сходили с рук, иногда получая хорошие оценки за бред написаный на листочке, я удивлялась! Я пришла села, сидит наша группа, тем кто ходил, посещал пары, проявлял активность на занятиях ставили автоматом зачёты, так как они старались и работали во время учебы. Так как моя фамилия начинается на Ю... я