Считаю себя уродиной

Тема в разделе "Внутренний конфликт", создана пользователем ниночка28, 27 фев 2018.

1. ниночка28

ниночка28 Новичок

Я знаю, что вы все будете говорить, но я сама мучаюсь от своей самооценке, которая не то чтобы ниже плинтуса... ее вообще не видно под землей.. Но меня никто никогда не считал красивой, желанной, цветы не дарили, внимание не оказывали... а мне уже за 28...
    Я ходила к 3-м разным психологам, и все без толку... я считаю себя просто уродиной. Хотя руки, ноги есть, фигура норм, никаких особенностей нет, но смотря на себя ощущаю себя уродиной... что даже хочу быть изнасилованной.. подсознательно.. чтобы хоть кто-то захотел со мной быть.

Сейчас фото будете просить, но его не будет т. к. я не фотографируюсь уже неск. лет и какая я бы не была все равно скажете, что не урод, и не красавица... а обычная. Только у этой обычной нет любви. и не знаю будет ли. Скорее всего все в голове, но как из себя это выбить -не знаю.. психологи не помогают. Мама говорит, что должен появиться парень для повышения самооценки... но откуда он появится -не понятно.. если я никому не нравлюсь.

Еще одни любимые ответы, это заняться фитнесом, танцами и т. д. У меня есть хобби, танцы, любимый универ и т. д. я не затворница, но от парней шугаюсь, не знаю как быть.

2. Оля

Оля Активист

Ты посетила 3х психологов и нет результата?
    Ты САМА ничего не хочешь менять, честно.
    За что тебя любить?
    Сиди дома, с мамой.

3. Василина93

Василина93 Новичок

А психологи что Вам говорят по этому поводу? Какие рекомендации от них?

4. Шурочка

Шурочка Новичок

а вы попробуйте сфокусировать на ваших положительных качествах и чертах фигуры то, что вам не нравится - как бы отбросьте, перестаньте думать об этом, переключите мысли на то, какая у вас, к примеру, грудь красивая, или ноги - что вам нравится в себе, найдите это тоже самое с чертами характера

5. Значит есть стимул поменять то, что не нравится, улучшить себя.

6. Снежинка

Снежинка Новичок