Очень жесткий секс, за очень большие деньги?

Тема в разделе "Личный опыт", создана пользователем Detka, 17 апр 2019.

1. Detka

Detka Moderator Команда форума

Работаю в эскорте уже 5 лет. Попала туда через знакомую подругу. Мне 25 лет, красивая блондинка, длинный волосы, грудь 4 размера! Впервые за мою всю практику мне поступило такое предложение! Вчера была у постоянного клиента, все было круто, отдохнули, потусили. К нему я попала через агенство, но настолько хорошо начали дружить, общаться и само собой трахаться, что дальше работала на прямую с ним. Он звонит, когда надо я приезжаю! После вчерашней встречи он мне выкатил такое предложение: но прежде сказал, что ни на чем не настаивает и если только я соглашусь. Суть была в том, что они хотят с другом меня жёстко трахнуть, он сразу оговорился очень жёстко и очень долго! Это вам не секс с игрушками из магазина, а натуральное изнасилование с применением силы, синяками и ссадинами потом! Предложил за это очень хорошую сумму денег! Я до сих пор в раздумье соглашаться мне или нет, стоит оно того!? При том условии, что он предложил ценник за ночь, в 10 раз больше, чем обычно я получаю с него!? Сумма хорошая, но как бы они меня не покалечили? У кого был опыт?

2. Аврелия

Аврелия Писатель

Я бы согласилась
    Потерпела ночь и отдыхай себе
    У меня опыта такого не было
    Был секс с элементами бдсм, но не с двумя, но и сумм таких мне не предлагали
    Решать, конечно, теье но пока не попробуешь не узнаеш и лично меня бы муяали догадки как там и что Там и что я потеряла

3. Отличница

Отличница Новичок

Это ты так думаешь потерпела бы, написала же вроде, что пиздить будут знатно)))

4. Марфа

Марфа Новичок

А какую сумму предлагают интересно?

5. Анабель

Анабель Активист

пиздить???
    А как насчет в задницу ебать часа 2 подряд огромным хуем?Пробовала?

6. Alinochka24

Alinochka24 Активист