мне надоело платить за двоих!

Тема в разделе "Не помогает финансово", создана пользователем Юлия20, 29 май 2018.

1. Юлия20

Юлия20 Новичок

Парень слишком экономный. Что делать?

Здравствуйте. У меня слишком экономный парень. В супермаркетах берет все только по акции. На свиданиях выбирает в меню всё самое дешевое. Меня это уже раздражает. Ему 22 года, живет с мамой (отца нет), учится на дневном. Мне 20, я живу с родителями, учусь на дневном и работаю!!! Когда у парня нет денег я плачу за двоих, выбирая при этом нормальную еду. Скажите, есть шанс, что он перестанет выбирать все самое дешевое? Мне такой «экономист » не нужен. Все должно быть в пределах нормы, а тут уже слишком.
    И вообще, мне уже надоело, что он не работает. Он только обещает, что найдет работу.
    В прошлых отношениях (двух), мои парни тоже были не богатые, из общежития, не работали. Общество диктовало, что «девушка не должна говорить за деньги. Меркантильная что ли? » и в итоге я постоянно платила за двоих. И знаете что? Парни обнаглели и даже не пытались заплатить. Они сидели и ждали, когда я достану кошелек.
    Я уже так не могу. Мне хочется плакать. Почему я с 18 лет работаю, хотя, могу этого и не делать, родители меня могут обеспечить. Но мне стыдно брать у них деньги, наоборот, я им стараюсь помогать.
    А все мои парни — то лентяи, то такие экономисты.
    Как мне повлиять на своего мч? Какие слова сказать? Что сделать?

2. Аня

Аня Активист

Юлия. Дело не столько в самом парне, сколько в том, что Вы находите и выбираете именно таких. Отсюда вопрос: Почему? Что Вами движет, чем Вы руководствуетесь при выборе парней? Именно в этом, в первую очередь, и рекомендовал бы разобраться. А переделывать кого-то, пытаться повлиять или перевоспитать, нет смысла.

3. Роскошная

Роскошная Активист

Здравствуйте, Юлия.